юридическое сопровождение

Недвижимость

Компания Sibir Group оказывает комплекс услуг по юридическому сопровождению любых операций с недвижимостью на территории Москвы и Московской области:

 

  • оформление и регистрация прав, в том числе на вновь созданные объекты;
  • согласование и узаконивание перепланировок;
  • перевод жилых помещений в нежилые;
  • технический учет и инвентаризация
  • профессиональные консультации;
  • проведение правовой экспертизы;
  • подготовка документов для кадастрового учета и регистрации прав;
  • представление интересов клиента во всех официальных учреждениях (Росреестре, БТИ, органах администрации, оценочных организациях, у нотариусов и т. д.);
  • урегулирование спорных ситуаций и далее.

Стоимость услуг от 5000 руб.

Наш менеджер проконсультирует вас по любому юридическому вопросу, связанному с недвижимостью. Стоимость услуг подробнее уточняйте по телефону +7 (495) 766-29-53.

Гарантия законности, надежности и безопасности

Оперативное оформление документов

 

Работы по недвижимости без необходимости присутствия клиентов в госучреждениях

Приемлемые цены

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

В соответствии с законодательством перед процедурой оформления недвижимого имущества в собственность необходимо зарегистрироваться в органах Росреестра. Процедура включает в себя:

  • подготовку пакета документов (с их перечнем можно ознакомиться на этой странице);
  • подачу документов в территориальный орган Росреестра;
  • проведение экспертизы документации;
  • при положительных результатах проверки — регистрацию права на недвижимость;
  • предоставление правообладателю или его представителю ЕГРН.

При выявлении в документах ошибок или неточностей регистратор выносит решение об отказе/приостановке регистрационных действий. Чтобы этого не произошло, лучше доверить документальную работу профессионалам.

Что для этого потребуется 

  • Паспорт правообладателя или его представителя.
  • Правоустанавливающие документы на объект (договоры, свидетельства, акты ввода в эксплуатацию, постановления, судебные решения и т. д.).
  • Кадастровый паспорт / ЕГРН.
  • Если правообладатель или сторона по сделке — юридическое лицо, потребуются учредительные документы, свидетельства ИНН и ОГРН, приказ (протокол, решение) об избрании или назначении руководителя), выписка из ЕГРЮЛ.
  • Квитанция об оплате госпошлины.
  • И иные документы

Также в установленных законом случаях может потребоваться согласие супругов на совершение сделки регистрации недвижимости, разрешение органов опеки, отказы от права преимущественной покупки и т. д.

Дополнительную информацию об услугах можно получить по телефону +7 (495) 766-29-53.

юридические услуги

Оформление недвижимости

Недвижимым имуществом принято считать земельные участки, здания, сооружения и объекты незавершенного строительства. Их приватизация, дарение, завещание, рента, купля-продажа в обязательном порядке регистрируется Росреестром в ЕГРН. В противном случае процедура оформления прав на недвижимость считается незавершенной. Существуют следующие формы заключения подобных сделок:

  • нотариальная,
  • простая письменная.

Они имеют одинаковую юридическую силу.

Любой объект стоит на участке, имеющем определенную площадь. Его владелец должен иметь два документа, подтверждающих право собственности на землю и на здание.

Процедура оформления недвижимости 

Для регистрации прав на участок необходимы: удостоверение личности, документ основания перехода прав, кадастровый план, квитанция об оплате госпошлины и возможно другие документы.

Оформление прав на недвижимость требует сбора следующей информации о доме:

  • физический адрес, этажность, площадь строения;
  • оценочная стоимость;
  • задолженность по платежам;
  • список проживающих лиц либо информация об их отсутствии;
  • разрешение на ввод жилья в эксплуатацию (для новостроек).

Для оформления прав на недвижимость также требуется такой пакет документов, как:

  • заявление;
  • паспорта участников сделки;
  • квитанция, подтверждающая оплату госпошлины;
  • правоустанавливающий документ продавца;
  • Кадастровый паспорт/ЕГРН;
  • договор (дарение, продажа, мена и т.д.);
  • документация о проживающих лицах;
  • справка из органа опеки в случае проживания несовершеннолетних лиц;
  • согласие родителей, попечителей или опекунов.

Все документы по оформлению прав на недвижимость передаются в Росреестр. Сотрудником регистрационного органа выдается соответствующая расписка.

Многие факторы влияют на продолжительность и стоимость процедуры оформления недвижимости. Именно поэтому рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Регистрация на вновь созданные объекты недвижимости

Что нужно сделать для того, чтобы получить право собственности на вновь построенное имущество? Созданные новые объекты безусловно являются основанием на получение на них прав. Но чтобы пройти процедуру узаконивания, вновь созданные объекты недвижимости необходимо зарегистрировать. То есть, чтобы получить право собственности, необходимо осуществить её государственную регистрацию, после которой Ваша собственность будет по праву принадлежать Вам.

Для регистрации потребуется собрать и оформить значительное количество документов, что может быть проблематично для неподготовленного человека. Так, вам понадобится квитанция об оплате госпошлины, разрешение на эксплуатацию здания и другие документы. Сбор этих бумаг потребует от вас много времени и сил — запросы придется делать в различные инстанции.

Sibir Group объединяет навыки и опыт специалистов которых находятся на самом высоком уровне знания своего дела. Мы сможем обеспечить разрешение любых задач, связанных с недвижимость за самое короткое время и с максимальным успехом для Вас.

Компания Sibir Group предлагает помощь при регистрации прав на вновь созданную недвижимость. Эта процедура несколько отличается от стандартной постановки на учет имущества при переходе прав владения от одного лица к другому. Она может вызвать затруднения, особенно если человек сталкивается с подобным вопросом впервые. А потому для быстрой и законной регистрации следует обратиться к профессионалам.

Согласование перепланировки

Sibir Group способна решить любые вопросы, связанные с недвижимостью. Одним из таких является согласование перепланировки.

Желание сделать квартиру более комфортной, удобной и эргономичной естественно и присуще многим. Для некоторых перемен требуются не только строительные навыки, но и знание законодательства. Так, согласование перепланировки необходимо в случае изменения конфигурации жилого помещения, требующего внесения правок в техническую документацию. Данное определение достаточно четкое и понятное. Исходя из его смысла, это снос стен либо перегородок, строительство дополнительных помещений, изменение площади комнат. Для осуществления необходимо получить разрешение, выполнить запланированные работы и оформить их завершение актом приемочной комиссии.

При согласовании перепланировки нужно собрать следующий пакет документов:

  • заявление;
  • проект, который оформлен согласно градостроительным требованиям;
  • согласие всех проживающих граждан;
  • Проект перепланировки;
  • кадастровый паспорт/ЕГРН;
  • технический план;
  • правоустанавливающие документы;
  • заключение органа, который уполномочен осуществлять охрану памятников, если жилье к таковым относится;
  • техническое заключение о состоянии несущих конструкций.

Следует отметить, что перечень документов устанавливается конкретным случаем. После их рассмотрения принимается решение о выдачи разрешения на проведение работ. При неправильном оформлении документов существует вероятность отказа в согласовании изменений в недвижимости.

Российским законодательством также предусмотрена ответственность за нелегальную перепланировку — изменение конфигурации без согласования изменений в собственности или с отклонениями от первоначального проекта. Таким образом, ее владелец будет оштрафован на 1–2,5 тысячу рублей. Если речь идет о многоквартирном доме, то размер санкции составит 2–2,5 тысячи рублей, а на коммерческую недвижимость возлагаются штрафы в более крупных размерах. Кроме того, владелец квартиры должен будет пройти процедуру согласования перепланировки. Если это невозможно, жилье придется вернуть в первоначальное состояние. На строительные работы будет выделено достаточное количество времени и денег. В случаи их невыполнения контролирующий орган обратится в суд с иском о продаже недвижимости на публичных торгах.

Юридическое сопровождение процедуры согласования перепланировки

Согласование — это сложный процесс. Его нарушение может привести к финансовым проблемам и даже лишению права. Помещение с незаконной перепланировкой нельзя продать, передать по наследству, поменять либо использовать в качестве залога. Именно поэтому согласование изменений в собственности требует грамотного подхода. Sibir Group осуществляет юридическое сопровождение данной процедуры. Мы оформляем любые документы, связанные с недвижимостью.

Детальную информацию о согласовании перепланировки можно получить по телефону +7 (495) 766-29-53.

 

 

Перевод жилого помещения в нежилое

Специалисты компании Sibir Group предлагают комплекс услуг по переводу жилых помещений в нежилые. Все работы выполняются профессионально, быстро и качественно.

Для размещения офиса, аптеки, салона красоты или магазина нужна коммерческая недвижимость. Однако не у каждого предпринимателя имеется возможность приобрести такой объект. При этом если у собственника бизнеса есть в наличии квартира, один из вариантов — перевод этого помещения из статуса жилого в нежилое. Это ответственная и серьезная процедура, порядок которой регламентируется законом.

На территории РФ действует множество СНиПов, которые должны быть соблюдены при переводе жилого помещения в нежилое. При нарушении этих правил в выдаче необходимых документов будет отказано. Поэтому если Вам нужно перевести квартиру для размещения коммерческого объекта, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты Sibir Group на протяжении многих лет работают в сфере недвижимости. Благодаря уверенным правовым знаниям, наработанным деловым связям и солидному опыту мы успешно решаем дела различной сложности.

 

Порядок перевода жилых помещений в нежилые

Чтобы перевести квартиру или дом в коммерческое помещение или здание, необходимо:

  • провести техинвентаризацию объекта;
  • подготовить проект перевода помещения из жилого в нежилое;
  • собрать необходимые разрешения и согласования. Их перечень зависит от индивидуальных особенностей помещения и планируемого бизнеса. Как правило, необходимо разрешение органов архитектуры (градостроительства), Роспотребнадзора (СЭС), служб по эксплуатации инженерных сетей и т. д.;
  • представить документы на рассмотрение межведомственной комиссии при администрации;
  • после перевода жилого помещения в нежилое нужно внести соответствующие изменения об объекте недвижимости в органах кадастрового учета;
  • официально зарегистрировать новый объект в органах Росреестра.

Услуги Sibir Group по переводу жилых помещений в нежилые

Мы предлагаем:

  • юридические консультации — специалист расскажет, возможно ли изменить статус квартиры, какие документы для этого нужны, и в каком порядке это делается;
  • оформление документов;
  • представительство клиента во всех государственных органах;
  • проведение процедуры по переводу жилого помещения в нежилое под ключ с выдачей клиенту полного пакета документов.

Учет объектов недвижимости всех инстанций технической инвентаризации

Постановка на технический учет в разные базы, регулирующие имущество, является обязательным условием регистрации прав на недвижимое имущество. Компания Sibir Group оказывает содействие в получении соответствующей документации.

По результатам процесса, уполномоченным органом оформляется документ, содержащий такие сведения, как площадь, назначение, этажность, конфигурация объекта, состав и материал стен и перекрытий, степень физического износа, наличие коммуникаций и т. д.

К объектам, подлежащим государственному техническому учету, относятся:

  • завершенные строительством, самовольно возведенные;
  • завершенные строительством и принятые в эксплуатацию;
  • незавершенные строительством (в том числе при отсутствии разрешительной документации);
  • бесхозяйные.

Компания Sibir Group оказывает содействие в получении технических паспортов и планов, разрешительной и иной документации. Наши специалисты осуществляют постановку объектов недвижимого имущества на государственный учет в БТИ , ГКН, РЕОН, ЕГРН, МЖИ. Доверяясь профессионалам, клиенты ограждают себя от лишних временных затрат и бюрократических сложностей.